Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Востребованность электронных услуг Росреестра.

В современных условиях популярность электронных услуг Росреестра постоянно растет. И это не удивительно, ведь предоставление услуг в электронном виде – основной вектор развития российской учетно-регистрационной системы. Благодаря современным информационным технологиям у граждан и бизнеса появилась возможность быстро, доступно и качественно получить государственные услуги Росреестра в электронном виде. Статистика оказанных областной кадастровой палатой услуг в электронном виде приведена в таблице: В электронном виде Кадастровый учет, (%) …

В современных условиях популярность электронных услуг Росреестра постоянно растет. И это не удивительно, ведь предоставление услуг в электронном виде – основной вектор развития российской учетно-регистрационной системы.

Благодаря современным информационным технологиям у граждан и бизнеса  появилась возможность быстро, доступно и качественно получить государственные услуги Росреестра в электронном виде.

Статистика оказанных  областной кадастровой палатой услуг в электронном виде приведена в таблице:

 

В электронном виде Кадастровый учет,
(%)
Предоставление сведений ГКН,
(%)
2014 9 месяцев
2015
2014 9 месяцев
2015
16,53 16,88 32,73 36,8

 

Как видно из статистики самой востребованной услугой является предоставление сведений, внесенных в ГКН. За 9 месяцев 2015 года кадастровой палатой было обработано 129131 таких запросов, поданных в электронном виде.

Востребованность данной услуги заключается в том, что  заинтересованные лица имеют возможность получить информацию об объектах недвижимости, не выходя из дома. При этом у заявителя сохраняется альтернатива: на портале Росреестра возможно сформировать запрос на получение как электронного, так и бумажного документа (в органе кадастрового учета либо по почтовому адресу).

Также можно отметить существенное увеличение обращений по заявлениям об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости. Так за 9 месяцев 2015 года принято 24897 заявлений, поданных через портал Росреестра.

Все больше возрастает популярность и востребованность электронных услуг Росреестра ввиду:

ü     отсутствия необходимости личного посещения органа кадастрового учета или МФЦ, что позволяет избежать возможных очередей;

ü     представления документов в любое удобное время, круглосуточно и без выходных;

ü     сокращения сроков обработки заявлений, поданных с помощью портала Росреестра.

Учитывая все преимущества услуг оказываемых в электронном виде, областная кадастровая палата рекомендует заявителям активнее пользоваться электронными услугами и сервисами Портала Росреестра (http://rosreestr.ru) и лично убедиться в простоте их использования и экономии времени.