Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) с каждым днем расширяет список предоставляемых услуг. Целью МФЦ является повышение качества и доступности государственных услуг, а также предоставление услуг в режиме «одного окна».
Данный принцип означает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
В офисах МФЦ Ростовской области осуществляется прием и выдача документов по четырем базовым услугам Росреестра:
ü государственная регистрация прав;
ü кадастровый учет;
ü получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
ü получение сведений из государственного кадастра недвижимости;
На территории Ростовской области функционирует 80 офисов МФЦ, предоставляющих государственные услуги Росреестра.
Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиков работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.
В целях повышения квалификации работников МФЦ, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, а также с целью недопущения ошибок при приеме-выдаче документов по услугам Росреестра сотрудниками МФЦ, работники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области на постоянной основе участвуют в обучающих семинарах для специалистов МФЦ г. Ростова-на-Дону.